- Главная
- О компании
О компании

Миссия компании «Сарма»
Мы постоянно разрабатываем инновационные решения и выпускаем только такую продукцию, в которой уверены на 100%. День за днём мы работаем для того, чтобы каждую ночь вы погружались в здоровый сон, набираясь сил для новых свершений.
История
Все филиалыСертификаты и награды
Продукция бренда «Сарма» имеет сертификаты качества, соответствует ГОСТу и обладает длительным сроком службы.
Вакансии
-
Бухгалтер-кассир (Ново-Ленино)
от 37 000 до 47 000 ₽ за месяц, на руки
Обязанности:- Прием наличных денежных средств и по терминалу от покупателей;
- Выдача наличных денежных средств;
- Формирование ежедневного кассового отчета;
- Проверка ежедневного товарного отчета;
- Формирование реестра передачи документов между структурами предприятия;
- Выставление счетов покупателям;
- Ведение расчетов с покупателями 62сч;
- Формирование, подписание и архивирование ТОГР-12;
- Выгрузка продаж в 1С Бухгалтерию.
- Опыт работы с денежной наличностью;
- Опыт работы продавцом;
- Опыт работы с людьми.
- Режим работы: С 08 до 17:45 (обед с 12 до 13) суббота с 9 до 14; Четверг, Воскресенье выходной.
- Официальное трудоустройство, полный соц.пакет;
- Подарки детям на праздники;
- Система наставничества.
-
Интернет - маркетолог
от 45 000 ₽ за месяц, на руки
Мы ждем от Вас:
- опыта разработки рекламных материалов;
- опыта работы с подрядчиками (типографии, рекламные агентства);
- опыта ведения социальных сетей;
- знание программы Adobe Illustrator / Adobe PhotoShop / CorelDRAW;
- уверенное владение Битрикс 24
- навыков написания текстов;
В ваши задачи входит:
- Разработка маркетингового плана, медиапланирование, разработка маркетингового бюджета;
- Наполнение сайта (размещение новостей, акций, мероприятий, обновление каталога, обработка заказов и пр.);
- SMM продвижение (реклама в социальных сетях, наполнение групп контентом);
- Создание фото- и видео-контента, написание продающих текстов, поддержка визуального стиля;
- Разработка рекламных макетов, текстов, каталогов, буклетов, визиток. Организация и контроль работы подрядчиков, контроль качества печати и сроков;
- Размещение наружной рекламы (поиск выгодных мест, переговоры, заключение договоров, контроль размещения);
- Подготовка предложений и размещение заказов на изготовление сувенирной продукции, контроль качества и сроков изготовления;
- Ведение документооборота по направлению маркетинга и рекламы (подписание договоров, актов выполненных работ и т.д.);
- Оформление торгового зала (POS, текущие акции и пр.)
Мы предоставляем:
- Систему наставничества для новых сотрудников;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Насыщенную корпоративную жизнь.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство, соц.пакет;
- График работы плавающий 5/2: с 8:00 – 17:00.
- Заработную плату 2 раза в месяц (оклад+KPI) - обсуждается на собеседовании;
- Корпоративные скидки до 50% на нашу продукцию;
- Подарки детям по праздникам;
- Комфортные условия труда и досуга.
-
Менеджер тендерных продаж
- Мониторинг тендерных площадок и поиск подходящих закупок.
- Подготовка и подача заявок на участие в тендерах.
- Ведение переговоров с заказчиками и организаторами торгов.
- Участие в электронных аукционах.
- Подготовка отчётов о тендерах.
- Анализ результатов торгов.
- Высшее образование, желательно юридическое, экономическое или техническое
- опыт работы в сфере тендеров, а также знание законодательства о госзакупках (44-ФЗ, 223-ФЗ).
- Дополнительными преимуществами являются навыки работы с электронными платформами, анализа рынка, и владение иностранными языками.
- Официальное трудоустройство с первого дня, соц.пакет;
- Испытательный срок до 3 мес. (может быть сокращен);
- Нормированный график работы 5/2 с 8:00 – 17:00;
- Заработную плату 2 раза в месяц (оклад+KPI);
- Корпоративные скидки до 50% на нашу продукцию;
- Подарки детям по праздникам;
- Комфортные условия труда и досуга.
-
Администратор салона мебели
от 45 000 до 90 000 ₽ за месяц, на руки
В каждом кандидате мы ценим:- Желания развиваться ;
- Активную жизненную позицию;
- Умение пользоваться офисных программ (Word, Exсel).
Вам предстоит заниматься:
- Управление салоном;
- Знакомство покупателей с продукцией компании и помощь в выборе наиболее подходящего варианта;
- Выполнение плана продаж;
- Расчет покупателей - приемка, выдача и хранение денежных средств.
Мы предоставляем:
- Систему наставничества для новых сотрудников;
- Регулярное обучение и развитие в компании (внутренние тренинги и вебинары по продукту и технике продаж);
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Насыщенную корпоративную жизнь.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство с первого дня, полный соц.пакет;
- Гибкий график работы: 4/2, с 10.00 до 20.00;
- Место работы ТЦ Акцент, ТЦ Москва;
- Предоставляем корпоративную одежду (рубашка и свитшот);
- Заработную плату 2 раза в месяц (оклад+KPI);
- Корпоративную скидку до 50% на нашу продукцию;
- Комфортные условия труда и досуга
-
Заместитель руководителя по операционным вопросам (продажи)
от 60 000 до 100 000 ₽ за месяц на руки
Обязанности:
- Проверка отчетной документации (подразделений оптовых продаж);
- Контроль дебиторской задолженности;
- Подготовка отчетов для руководителя и смежных подразделений;
- Взаимодействие с другими удаленными обособленными подразделениями;
- Участие в составлении бюджета и планирования финансовых показателей;
- Участие в построении информационных систем;
- Выполнение иных поручения от непосредственного руководителя.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 3-х лет,
- Владение MS Office, 1С на уровне уверенного пользователя.
Условия:
- Официальное трудоустройство с первого дня, соц.пакет;
- График работы: 5/2, с 08.00 до 17.00;
- Место работы: ТЦ Лермонтов (ул. Лермонтова 90/1);
- Подарки детям на праздники;
- Система наставничества, обучение внутри компании;
- Заработная плату 2 раза в месяц;
- Корпоративную скидку до 50% на нашу продукцию;
- Комфортные условия труда и досуга
-
Менеджер-операционист
Обязанности:
Принимать заказы посредством электронной почты или мессенджеров;
Оформление заказов в программе 1С (CRM);
Консультирование клиентов по заказам;
Отслеживать документы реализации согласно заказанного ассортимента и количества;
Контроль дебиторской задолженности и сбор денежных средств;
Коллективная материальная ответственность.
Требования:
Знание программ (MS Office, 1С, CRM);
Грамотная речь и орфография;
Опыт в подобной должности от 1 года;
Умение работать в режиме многозадачности;
Навыки ведения переговоров.Условия:
Официальное трудоустройство с первого дня, соц.пакет;
Испытательный срок до 3 мес. (может быть сокращен);
Нормированный график работы 5/2 с 9:00 – 18:00, выходные (суббота, воскресенье / воскресенье, понедельник);
Корпоративные скидки до 50% на нашу продукцию;
Подарки детям по праздникам;
Комфортные условия труда и досуга.
-
Продавец-консультант
от 30 000 до 60 000 руб. на руки
В каждом кандидате мы ценим:
- Желания развиваться ;
- Активную жизненную позицию;
- Умение пользоваться офисных программ (Word, Exсel).
Вам предстоит заниматься:
- Консультацией покупателей;
- Проведением расчетов с покупателями;
- Подготовка рабочего места (оформление салона, проверка правильности ценников, размещение рекламных материалов в салоне);
- Поддержкой чистоты в салоне;
- Оформлением документов.
Мы предоставляем:
- Систему наставничества для новых сотрудников;
- Регулярное обучение и развитие в компании (внутренние тренинги и вебинары по продукту и технике продаж);
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Насыщенную корпоративную жизнь.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство с первого дня, полный соц.пакет;
- Гибкий график работы: 4/2, с 10.00 до 20.00;
- Место работы ТЦ Bazar, ул. Трактовая, 35, ул. Розы Люксембург, 166а, салон мебели "Сарма";
- Подарки детям на праздники;
- Система наставничества, обучение внутри компании;
- Предоставляем корпоративную одежду (рубашка и свитшот);
- Заработную плату 2 раза в месяц (оклад+KPI);
- Корпоративную скидку до 50% на нашу продукцию;
- Комфортные условия труда и досуга.